pic +7 (495) 374-86-28
Есть вопросы? Позвоните нам!
Напшите нам

Полный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из стран Европы, Китая и США в любой город России.

Работаем со всеми видами товаров без исключения.
Любой таможенный пост РФ.

Комплексность услуг - выгода для клиента!

Схема процесса работы

  • 1
    Расчитаем на основании вашего запроса конечную стоимость работ «под ключ».
  • 2
    Согласуем за вас с зарубежным поставщиком дату, время и место отгрузки Вашего товара.
  • 3
    Предоставим необходимый транспорт.
  • 4
    Оформим оперативно и грамотно полный пакет сопроводительной документации, необходимой для ввоза Вашего груза на территорию Российской Федерации.
  • 5
    Осуществим доставку груза в Россию.
  • 6
    Растаможим груз.
  • 7
    Доставим груз до Вашего склада.

Прозрачность

Заказчик может контролировать процесс транспортировки своего груза из-за рубежа в Россию посредством связи с менеджерами нашей компании.

Надежность

Мы имеем собственный консолидационый склад в Германии. У нас многолетнее сотрудничество с Европейскими грузоперевозчиками.

Эффективность

Мы помогаем клиенту сократить расходы на транспортировку груза за счет продуманности и оптимизации всех ее этапов.

Оперативность

Выбрав нас в качестве таможенного представителя, клиент не принимает участия в оформлении документов, разрешающих перевозку груза через границу. Тем самым он экономит свое время и бережет нервы.

Комплексность

Мы осуществляем перевозку негабаритных грузов, сборных грузов, а также проводим их растаможивание.

Скидки

Наша компания предоставляет скидки постоянным клиентам и тем, кто заказывает большой объем перевозок. Стоимость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Хотите быстро оформить груз на таможне?

Тогда обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 374-86-28 или напишите нам по эл. почте
© 2013 - 2017 Компания «Премьертранс»
 
 

Растаможка антиквариата

Растаможка антиквариата подразумевает сложную процедуру, состоящую из множества нюансов. Все дело в том, что предметы, представляющие собой культурную ценность, требуют особого обращения, в том числе и при перевозе через границу. Вот почему многие предприниматели и частные лица, собирающиеся осуществить транспортировку такого вида груза, заказывают сопровождение внешнеэкономической деятельности профессиональной компании.

Опытные специалисты не только быстро и с минимальными временными затратами проведут растаможку антиквариата, но и позаботятся о создании оптимальных условий при транспортировке груза. А ведь от этого во многом будет зависеть его сохранность.

Почему «ПремьерТранс» можно считать надежным партнером?

  • Сотрудничество с нами — выбор людей, которые ценят свое время и силы. Мы знаем о транспортировке грузов через границу все, поэтому готовы предложить Вам индивидуальный и профессиональный подход.
  • Работая с нами, Вы всегда можете рассчитывать на:
  • предварительный расчет затрат;
  • минимизацию расходов;
  • детальную проработку маршрута;
  • бесплатный сбор и проверку всех необходимых документов;
  • полный контроль за транспортировкой.

Станьте нашим клиентом за 5 минут!

На сайте «ПремьерТранс» размещена удобная форма онлайн-заявки, заполнив которую, Вы сможете быстро и легко заказать сопровождение ВЭД. Укажите основные параметры транспортировки — особенности груза, время и место доставки, а также другие характеристики.

Также можете позвонить нам по телефону в Москве: +7 (495) 374-86-28 для уточнения деталей сотрудничества.

Заявка на услуги
* - обязательные поля для заполнения