pic +7 (495) 374-86-28
Есть вопросы? Позвоните нам!
Напшите нам

Полный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из стран Европы, Китая и США в любой город России.

Работаем со всеми видами товаров без исключения.
Любой таможенный пост РФ.

Комплексность услуг - выгода для клиента!

Схема процесса работы

  • 1
    Расчитаем на основании вашего запроса конечную стоимость работ «под ключ».
  • 2
    Согласуем за вас с зарубежным поставщиком дату, время и место отгрузки Вашего товара.
  • 3
    Предоставим необходимый транспорт.
  • 4
    Оформим оперативно и грамотно полный пакет сопроводительной документации, необходимой для ввоза Вашего груза на территорию Российской Федерации.
  • 5
    Осуществим доставку груза в Россию.
  • 6
    Растаможим груз.
  • 7
    Доставим груз до Вашего склада.

Прозрачность

Заказчик может контролировать процесс транспортировки своего груза из-за рубежа в Россию посредством связи с менеджерами нашей компании.

Надежность

Мы имеем собственный консолидационый склад в Германии. У нас многолетнее сотрудничество с Европейскими грузоперевозчиками.

Эффективность

Мы помогаем клиенту сократить расходы на транспортировку груза за счет продуманности и оптимизации всех ее этапов.

Оперативность

Выбрав нас в качестве таможенного представителя, клиент не принимает участия в оформлении документов, разрешающих перевозку груза через границу. Тем самым он экономит свое время и бережет нервы.

Комплексность

Мы осуществляем перевозку негабаритных грузов, сборных грузов, а также проводим их растаможивание.

Скидки

Наша компания предоставляет скидки постоянным клиентам и тем, кто заказывает большой объем перевозок. Стоимость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Хотите быстро оформить груз на таможне?

Тогда обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 374-86-28 или напишите нам по эл. почте
© 2013 - 2017 Компания «Премьертранс»
 
 

Растаможка часов

Растаможка часов может потребоваться не только предпринимателям, занимающимся их продажей на территории РФ, но и частным лицам, которые приобрели дорогостоящие модели для личного использования или в качестве подарка своим близким. И в том, и в другом случае Вам потребуется знание основ законодательства, чтобы избежать возможных претензий со стороны таможенных органов.

Если Вы не хотите тратить свое время и силы, занимаясь самостоятельной растаможкой часов, обратитесь к профессиональному представителю, который справится с этой задачей намного быстрее и эффективнее. В этом случае Вы обязательно останетесь в плюсе, и Ваша внешнеэкономическая деятельность не вызовет сомнений ни у одного сотрудника пограничной службы.

Какие преимущества Вы можете получить у нас?

Мы нацелены на положительный результат, поэтому гарантируем Вам строгое соблюдение не только сроков, прописанных в договоре, но и других условий сотрудничества. Кроме этого Вы всегда можете рассчитывать на:

  • предварительный расчет затрат;
  • выбор удобного для Вас транспортного средства;
  • детальную проработку маршрута;
  • работу со сложными видами грузов;
  • скидки и дополнительные специальные предложения при заказе больших объемов работ.

Как стать клиентом «ПремьерТранс»?

Если Вы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, тогда звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 374-86-28 и узнавайте всю необходимую информацию из первых уст. Наши менеджеры расскажут о ценах и условиях сопровождения внешнеэкономической деятельности, а также предварительно рассчитают затраты на транспортировку.

Также Вы можете оставить заявку на сайте компании, и в самые короткие сроки мы свяжемся с Вами.

Компания «Премьертранс» предоставляет полный комплекс услуг door-to-door - таможенный представитель в Москве.

Заявка на услуги
* - обязательные поля для заполнения