pic +7 (495) 374-86-28
Есть вопросы? Позвоните нам!
Напшите нам

Полный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из стран Европы, Китая и США в любой город России.

Работаем со всеми видами товаров без исключения.
Любой таможенный пост РФ.

Комплексность услуг - выгода для клиента!

Схема процесса работы

  • 1
    Расчитаем на основании вашего запроса конечную стоимость работ «под ключ».
  • 2
    Согласуем за вас с зарубежным поставщиком дату, время и место отгрузки Вашего товара.
  • 3
    Предоставим необходимый транспорт.
  • 4
    Оформим оперативно и грамотно полный пакет сопроводительной документации, необходимой для ввоза Вашего груза на территорию Российской Федерации.
  • 5
    Осуществим доставку груза в Россию.
  • 6
    Растаможим груз.
  • 7
    Доставим груз до Вашего склада.

Прозрачность

Заказчик может контролировать процесс транспортировки своего груза из-за рубежа в Россию посредством связи с менеджерами нашей компании.

Надежность

Мы имеем собственный консолидационый склад в Германии. У нас многолетнее сотрудничество с Европейскими грузоперевозчиками.

Эффективность

Мы помогаем клиенту сократить расходы на транспортировку груза за счет продуманности и оптимизации всех ее этапов.

Оперативность

Выбрав нас в качестве таможенного представителя, клиент не принимает участия в оформлении документов, разрешающих перевозку груза через границу. Тем самым он экономит свое время и бережет нервы.

Комплексность

Мы осуществляем перевозку негабаритных грузов, сборных грузов, а также проводим их растаможивание.

Скидки

Наша компания предоставляет скидки постоянным клиентам и тем, кто заказывает большой объем перевозок. Стоимость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Хотите быстро оформить груз на таможне?

Тогда обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 374-86-28 или напишите нам по эл. почте
© 2013 - 2017 Компания «Премьертранс»
 
 

Растаможка лодки с минимальными затратами

Растаможка лодки и других видов плавучих средств, предназначенных для спорта и отдыха, подразумевает ряд особенностей для юридических и физических лиц. Так, в первом случае необходимо уплатить 20% ввозной пошлины от таможенной стоимости, которая уточняется по каталогу, плюс 18% НДС.

Физические лица осуществляют растаможку лодки немного на других условиях. Согласно соглашению от 18 июня 2010 года, пошлина определяется в размере 30% от таможенной стоимости. При этом итоговая сумма должна быть минимум 4 евро за каждый килограмм веса изделия.

Если Вы хотите провести данную процедуру с минимальными затратами своего времени, то доверьтесь профессионалам, которые имеют большой опыт в сфере таможенных отношений. Тем самым Вы сэкономите свои силы и средства.

Сотрудничество с нами гарантирует Вам:

  • Экономию времени.

    Мы взаимодействуем со многими постами в различных регионах РФ, поэтому решение всех таможенных вопросов значительно ускоряется.

  • Контроль за транспортировкой.

    Клиенты «ПремьерТранс» в любой момент могут проследить местонахождение груза и стадию его доставки.

  • Выбор оптимального вида транспорта.

    Вы сами сможете определить, каким способом лучше всего доставить товар.

  • Предварительный расчет стоимости.

    Прежде чем заключать соглашение о сотрудничестве, мы детально обсудим бюджет и поможем минимизировать Ваши затраты.

Как стать нашим клиентом?

Если Вы хотите заказать транспортировку с растаможкой у профессиональной компании, то смело обращайтесь в «ПремьерТранс». Для этого заполните форму онлайн-заявки, размещенную на нашем сайте, или позвоните менеджерам компании по телефону: +7 (495) 374-86-28.

Заявка на услуги
* - обязательные поля для заполнения