pic +7 (495) 374-86-28
Есть вопросы? Позвоните нам!
Напшите нам

Полный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из стран Европы, Китая и США в любой город России.

Работаем со всеми видами товаров без исключения.
Любой таможенный пост РФ.

Комплексность услуг - выгода для клиента!

Схема процесса работы

  • 1
    Расчитаем на основании вашего запроса конечную стоимость работ «под ключ».
  • 2
    Согласуем за вас с зарубежным поставщиком дату, время и место отгрузки Вашего товара.
  • 3
    Предоставим необходимый транспорт.
  • 4
    Оформим оперативно и грамотно полный пакет сопроводительной документации, необходимой для ввоза Вашего груза на территорию Российской Федерации.
  • 5
    Осуществим доставку груза в Россию.
  • 6
    Растаможим груз.
  • 7
    Доставим груз до Вашего склада.

Прозрачность

Заказчик может контролировать процесс транспортировки своего груза из-за рубежа в Россию посредством связи с менеджерами нашей компании.

Надежность

Мы имеем собственный консолидационый склад в Германии. У нас многолетнее сотрудничество с Европейскими грузоперевозчиками.

Эффективность

Мы помогаем клиенту сократить расходы на транспортировку груза за счет продуманности и оптимизации всех ее этапов.

Оперативность

Выбрав нас в качестве таможенного представителя, клиент не принимает участия в оформлении документов, разрешающих перевозку груза через границу. Тем самым он экономит свое время и бережет нервы.

Комплексность

Мы осуществляем перевозку негабаритных грузов, сборных грузов, а также проводим их растаможивание.

Скидки

Наша компания предоставляет скидки постоянным клиентам и тем, кто заказывает большой объем перевозок. Стоимость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Хотите быстро оформить груз на таможне?

Тогда обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 374-86-28 или напишите нам по эл. почте
© 2013 - 2017 Компания «Премьертранс»
 
 

Растаможка из Северной Америки

Минимальный вес груза - 500кг.

Растаможка из Северной Америки необходима для товаров и грузов, доставляемых в Россию из любой страны этого континента. Однако осуществить транспортировку и разобраться в особенностях таможенного оформления самостоятельно подчас бывает нелегко. В этом случае на помощь придет профессиональная компания, занимающаяся сопровождением ВЭД.

Специалисты с опытом работы помогут определить коды товара, рассчитать размер платежей и осуществить транспортировку груза до места назначения. Это позволит Вам сэкономить свое время и силы и направить их на решение других задач по развитию Вашего бизнеса.

Почему выгодно заказать растаможивание из Северной Америки у нас?

Мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  • Экономичность. Вам не придется тратить свои средства на консультации специалистов или сбор и подготовку документов для таможенного оформления — эти услуги у нас бесплатны.

  • Оперативность. В самые короткие сроки мы доставим Ваш груз до дверей склада благодаря детальной проработке маршрута и выбору наиболее подходящего транспортного средства.

  • Конфиденциальность. Мы строго следим за сохранением коммерческой тайны и не распространяем сторонним лицам информацию о деятельности Вашей компании.

  • Осведомленность. Наши менеджеры информируют клиентов в процессе осуществления каждого этапа транспортировки груза.

Как стать нашим клиентом?

Вы всегда можете связаться с нашими консультантами по телефону: +7 (495) 374-86-28 и сделать заказ на сотрудничество или заполнить онлайн-заявку, размещенную на сайте «ПремьерТранс».

Из Америки

Таможенные услуги от компании «Премьертранс» - профессиональный таможенный представитель.

Заявка на услуги
* - обязательные поля для заполнения