pic +7 (495) 374-86-28
Есть вопросы? Позвоните нам!
Напшите нам

Полный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из стран Европы, Китая и США в любой город России.

Работаем со всеми видами товаров без исключения.
Любой таможенный пост РФ.

Комплексность услуг - выгода для клиента!

Схема процесса работы

  • 1
    Расчитаем на основании вашего запроса конечную стоимость работ «под ключ».
  • 2
    Согласуем за вас с зарубежным поставщиком дату, время и место отгрузки Вашего товара.
  • 3
    Предоставим необходимый транспорт.
  • 4
    Оформим оперативно и грамотно полный пакет сопроводительной документации, необходимой для ввоза Вашего груза на территорию Российской Федерации.
  • 5
    Осуществим доставку груза в Россию.
  • 6
    Растаможим груз.
  • 7
    Доставим груз до Вашего склада.

Прозрачность

Заказчик может контролировать процесс транспортировки своего груза из-за рубежа в Россию посредством связи с менеджерами нашей компании.

Надежность

Мы имеем собственный консолидационый склад в Германии. У нас многолетнее сотрудничество с Европейскими грузоперевозчиками.

Эффективность

Мы помогаем клиенту сократить расходы на транспортировку груза за счет продуманности и оптимизации всех ее этапов.

Оперативность

Выбрав нас в качестве таможенного представителя, клиент не принимает участия в оформлении документов, разрешающих перевозку груза через границу. Тем самым он экономит свое время и бережет нервы.

Комплексность

Мы осуществляем перевозку негабаритных грузов, сборных грузов, а также проводим их растаможивание.

Скидки

Наша компания предоставляет скидки постоянным клиентам и тем, кто заказывает большой объем перевозок. Стоимость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Хотите быстро оформить груз на таможне?

Тогда обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 374-86-28 или напишите нам по эл. почте
© 2013 - 2017 Компания «Премьертранс»
 
 

Растаможка из Южной Америки

Минимальный вес груза - 500кг.

Экзотические и привычные всем фрукты, овощи, кофе и другие продукты питания нередко доставляются из стран этого континента. Однако прежде, чем они попадут на прилавки отечественных магазинов, необходимо провести их растаможивание из Южной Америки. А этот процесс таит в себе ряд нюансов и бюрократических процедур, которые могут вызвать сложности у компании, ведущей внешнеэкономическую деятельность.

Однако растаможка из Южной Америки - это далеко не единственная сложность при экспорте товаров из этих стран. В связи с тем, что требуется доставить продукцию с другого материка, выбор транспортных средств бывает весьма затруднен — к Вашим услугам будут лишь воздушные или морские средства передвижения. Обратившись к профессиональному таможенному представителю, Вам удастся избежать не только сложностей с транспортировкой груза, но и с заполнением документов на границе. Поэтому рассмотрите такой удобный и весьма выгодный способ сотрудничества.

Почему мы лучшие в своем деле?

Доверьте транспортировку груза и его таможенное оформление специалистам «ПремьерТранс» и сэкономьте свое время, силы и средства. Ведь каждый наш клиент может рассчитывать на:

  • бесплатные консультации, а также сбор, проверку и обработку необходимых документов;
  • детальную проработку маршрута и выбор оптимального транспортного средства;
  • полную конфиденциальность;
  • сервис «от двери до двери»;
  • работу со сложными видами грузов.

Как стать нашим клиентом

Вы можете заполнить удобную форму онлайн-заявки на сотрудничество, которая размещена на сайте компании. Укажите в ней основные характеристики груза и особенности его транспортировки. В дальнейшем наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения всех деталей сотрудничества.

Также Вы можете оставить свою заявку по телефону: +7 (495) 374-86-28.

Из Америки

Заявка на услуги
* - обязательные поля для заполнения