pic +7 (495) 374-86-28
Есть вопросы? Позвоните нам!
Напшите нам

Полный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из стран Европы, Китая и США в любой город России.

Работаем со всеми видами товаров без исключения.
Любой таможенный пост РФ.

Комплексность услуг - выгода для клиента!

Схема процесса работы

  • 1
    Расчитаем на основании вашего запроса конечную стоимость работ «под ключ».
  • 2
    Согласуем за вас с зарубежным поставщиком дату, время и место отгрузки Вашего товара.
  • 3
    Предоставим необходимый транспорт.
  • 4
    Оформим оперативно и грамотно полный пакет сопроводительной документации, необходимой для ввоза Вашего груза на территорию Российской Федерации.
  • 5
    Осуществим доставку груза в Россию.
  • 6
    Растаможим груз.
  • 7
    Доставим груз до Вашего склада.

Прозрачность

Заказчик может контролировать процесс транспортировки своего груза из-за рубежа в Россию посредством связи с менеджерами нашей компании.

Надежность

Мы имеем собственный консолидационый склад в Германии. У нас многолетнее сотрудничество с Европейскими грузоперевозчиками.

Эффективность

Мы помогаем клиенту сократить расходы на транспортировку груза за счет продуманности и оптимизации всех ее этапов.

Оперативность

Выбрав нас в качестве таможенного представителя, клиент не принимает участия в оформлении документов, разрешающих перевозку груза через границу. Тем самым он экономит свое время и бережет нервы.

Комплексность

Мы осуществляем перевозку негабаритных грузов, сборных грузов, а также проводим их растаможивание.

Скидки

Наша компания предоставляет скидки постоянным клиентам и тем, кто заказывает большой объем перевозок. Стоимость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Хотите быстро оформить груз на таможне?

Тогда обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 374-86-28 или напишите нам по эл. почте
© 2013 - 2017 Компания «Премьертранс»
 
 

Растаможка из США

Минимальный вес груза - 500кг.

Растаможка из США требуется тысячам отечественных предпринимателей и частных лиц. Техника, электроника, одежда - все это является наиболее популярными товарами, которые мы привозим из этой развитой индустриальной страны. Однако в каждом из этих случаев растаможка из Соединенных Штатов будет обладать своими особенностями.

В зависимости от типа товара ему присваивается определенный код, от которого и зависит размер пошлины. Если Вы впервые сталкиваетесь с растаможиванием из США, то у Вас может возникнуть ряд вопросов по этим нюансам. Решить их поможет специализированный таможенный представитель, который не только правильно определит код товара, но и рассчитает размер платежа. Тем самым Вы будете застрахованы от возможных ошибок при заполнении документов и лишней траты времени.

Почему выгодно работать с «ПремьерТранс»?

Наша компания не только окажет Вам квалифицированную помощь в растаможке из США, но и доставит груз до Вашего склада на выгодных условиях.

  1. Мы детально проработаем маршрут, минимизируя при этом Ваши расходы.
  2. Каждый клиент может самостоятельно выбрать оптимальное транспортное средство для доставки груза.
  3. У нас действует сервис «от двери до двери».
  4. Мы оказываем бесплатные консультации, а также сбор всех необходимых документов.
  5. Вы можете контролировать процесс транспортировки на каждом его этапе.
  6. Специалисты компании предварительно рассчитают все Ваши затраты.

Хотите стать нашим клиентом? Звоните!

За более полной информацией о сотрудничестве Вы можете обратиться к специалистам компании по телефону: +7 (495) 374-86-28. Они ответят на все Ваши вопросы и примут заявку на заказ. Также Вы можете отправить нам онлайн-форму, которая представлена на сайте, заполнив все необходимые поля.

Заявка на услуги
* - обязательные поля для заполнения