+7 (495) 374-8628

info@premiertrans.ru

 

Добрый день! Меня зовут Елена Серова. Я генеральный директор и основатель "ПремьерТранс", и мне кажется правильным рассказать вам о компании лично и без штампов.

 

Компания «ПремьерТранс» работает на рынке с 2012 года.  Разумеется, мы выходили на рынок уже с хорошим опытом, багажом знаний и выполненных кейсов: у большинства сотрудников компании, как и у меня, опыт в логистике с начала 2000х гг.

 

«ПремьерТранс» никогда не была большой компанией, а у меня и моих коллег, стоявших со мной у истоков, не возникало амбиций по захвату всего рынка. В разное время состав сотрудников компании никогда не превышал 10 человек. Зато это всегда именно те люди, которые обеспечивают бесперебойную и качественную работу даже в самых немыслимых ситуациях. Виртуозное владение каждым из сотрудников своей профессией, заинтересованность в результате и внимание к клиенту – вот такие простые вещи позволяют нам работать в любые экономические времена. Все банально. Мы предлагаем своим клиентам услуги, исходя из их выгоды, а не своей. Мы делаем то, что обещаем, и даже немного больше. До нас всегда можно дозвониться, и за ваш груз всегда отвечает один и тот же человек. Вы никогда не услышите, что ваш менеджер в отпуске, на обеде или где-то еще. Мы озвучиваем вам все риски конкретной перевозки до того, как возьмемся за нее, а не после. Вам кажется, что это нормально? Вы совершенно правы, нам тоже! Вы думаете, так работают все? Тогда поздравляю вас с планированием вашей первой перевозки.

 

На сегодня, скорее всего, нет таких предметов или товаров повседневного использования, с доставкой или таможенной очисткой которых мы бы не сталкивались. И все же сейчас в нашей работе есть ограничения: мы не занимается перевозкой легковых автомобилей, цветов и иной растительности, а также скоропортящихся продуктов питания (но чай, кофе, конфеты и еще ряд продуктов, способных хранится длительное время, возим постоянно). Перечислить то, что наши заказчики возят с нами постоянно, существенно сложнее. Можно сказать, «все остальное»: одежду, станки и детали к ним, медицинское оборудование, электрику, сантехническое оборудование, инструменты, мебель и прочее.

 

Случались ли у нас ошибки? Бывало и такое. И если в части нашей профильной деятельности я могу смело говорить о безупречной работе, то маркетинг мы в какой-то момент упустили. Долгое время мы не привлекали новых клиентов (успешно работало сарафанное радио) и ни у кого не спрашивали письменных отзывов по нашей работе. Но и это исправим в ближайшее время.

 

Про «ПремьерТранс» и свою работу я могу рассказывать очень долго. Но еще одну важную особенность работы компании хочу отметить обязательно. Мы делаем большой упор на консультативную сторону в работе. Когда к нам обращается клиент – новый или давно знакомый, неважно – мы ставим перед собой цель, в первую очередь, дать ему понятную и подробную информацию именно по его случаю, а не «продать себя» во что бы то ни стало. Поэтому, если перед вами стоит задача выбора ответственного перевозчика, позвоните: наше знакомство окажется полезным.

Ну, а если вы только планируете бизнес, связанный с импортом или экспортом, или анализируете доходность конкретной сделки, тогда вы попали точно по адресу. Звоните сейчас.

 

Пока не знаете, каким именно транспортом лучше доставить груз?

 

Оставьте свой номер, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о вариантах. Даже если перевозка планируется не в скором времени, и вам нужна лишь консультация – обратитесь сейчас: с удовольствием расскажем все нюансы.

Отправка списка…

Список получен

Произошла ошибка!

ОТПРАВИТЬ

* Отправляя форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

А знаете, что происходит, когда мы получаем вопрос или новую заявку?

 

1. Если в заявке указан вопрос или информация по грузу или маршруту, заявка в течение минуты переадресовывается наиболее компетентному именно в данной теме менеджеру.

 

2. Менеджер связывается с вами и, если у вас есть время для беседы, предоставляет вам подробную информацию по вопросу. Если вам удобно принять звонок в определенное время, просим указать это в заявке.

 

3. Задача менеджера – предоставление подробной консультации именно по вашему вопросу. Это значит, что в разговоре вы не услышите ненужной рекламы, навязчивых рекомендаций или критики в отношении конкурентов. На любом этапе нашего взаимодействия мы заинтересованы в том, чтобы наше общение было для вас максимально полезным и комфортным.

 

 

Copyright © 2012-2024 PremierTrans

Таможенное  оформление на территории РФ

+7 (495) 374-8628

info@premiertrans.ru